Режим Вероятность и статистика представляет собой инструмент для вычисления вероятности и статистических характеристик, в том числе с возможностью представления результата распределения вероятностей в виде графа. Просто выберите необходимый тип распределения (нормальное, биноминальное, Пуассона и т.д.) и укажите необходимые параметры.
Система компьютерной алгебры (CAS) в GeoGebra позволяет производить символьные вычисления. Рассмотрим основные команды, которые можно использовать в режиме CAS.
В этом режиме удобно работать, если вы хотите быстро проверить правильность выполнения какого-либо вычисления, или при разработке тестов и заданий для самостоятельной работы со множеством различных варинтов.
Уважаемые педагоги!
Приглашаем вас принять участие в проекте «Летняя школа SMART».
Данный проект содержит в себе возможности для саморазвития и самообразования педагогов в направлении применения решений SMART в образовательном процессе с учащимися и развития умений создания учебного контента.
Длительность проекта: 15 июля 2016 — 25 августа 2016.
Форма обучения:дистанционная, онлайн.
Курсы обучения для педагогов в рамках проекта «Летняя школа SMART»:
1. Развитие умений владения работой с функциями и инструментами ПО SMART Notebook.
2. Создание образовательного контента посреством ПО SMART Notebook.
3. Работа с системой контроля знаний учащихся SMART Response VE.
4. Математический инструментарий SMART.
Узнать подробную информацию об обучении, выбрать нужный для вас курс и пройти регистрацию можно в разделе
События.
Ждем вас!
С уважением,
Луиза Плотникова.
_________________________________________________________
Руководитель направления по работе с образовательным сообществом
С помощью GeoGebra и инструмента захват экрана SMART вы можете создать увлекательную игру «Функциональное домино» для своих учеников. Она поможет учащимся запомнить соответствие алгебраической записи функции и её графика.
Система компьютерной алгебры (СКА, англ. computer algebra system, CAS) — это прикладная программа для символьных вычислений, то есть выполнения преобразований и работы с математическими выражениями в аналитической (символьной) форме.
Сегодня мы поговорим о возможностях Geogebra по проведению компьютерного эксперимента. Стоит отметить, что под компьютерным экспериментом здесь понимается разновидность модельного эксперимента, в котором в качестве объекта изучения выступает динамический чертеж (модель).
Кевин Вербах — автор книги «Вовлекай и властвуй» и первого в мире курса по геймификации на образовательной платформе
coursera.org, является родоначальником методологии геймификации в бизнесе. В образовании эта технология также набирает обороты и является одним из наиболее перспективных направлений. Ведь ее основная цель — повышение мотивации, что является одной из наиболее актуальных проблем современного образования.
В своей книге Кевин Вербах подробно описывает шестиэтапную схему геймификации, о которой и пойдет речь. Схема носит название D6, в русском переводе обычно обозначается О6 (шесть «О»). Мы рассмотрим ее в контексте образования и отметим, что несколько изменили порядок следования: этапы 2 и 3 мы поменяли местами. Потому что на наш взгляд, очерчивать желательное поведение игроков, легче после того как вы их описали. Но обо всем по порядку.
Участвуя в программе повышения самообразования и саморазвития педагогов «лестница успеха», педагоги выполняют активности и получают баллы. Баллы за активности можно потратить на приобретение подарка.

Каждый последний день месяца в программе подводятся итоги согласно" рейтингу продуктивности" 10 самых активных педагогов сообщества EDGURU. Каждому педагогу из десяти в этом случае начисляется дополнительно 100 баллов в копилку.
Содержание программы и условия участия. Заявки на получение приза направлять сообщением модератору сайта,
Луизе Плотниковой. Ждем Вас!
Сегодня, благодаря программе модернизации российского образования, интерактивное оборудование постепенно становится частью предметно-развивающей среды.
Мы только начинаем открывать для себя преимущества использования новых технологий, и тем не менее:
— возможность продемонстрировать воспитанникам большинство ранее недоступных «здесь и сейчас» предметов и явлений, будь то ледоход, гроза, морской прибой или окукливание гусеницы;
— создание удивительной ситуации взаимодействия и взаимопонимания, когда каждый ребенок становится частью команды;
— и конечно, неиссякаемый, постоянно возрастающий интерес детей являются поводом если не принять, то, по крайней мере, познакомиться с интерактивным чудом, имя которому – SMART.
Итак, SMART Table.