Лестница успеха

![]() | ![]() |
Традиционное обучение
| Перевернутое обучение
|
1. Копируем небольшой текст, рекомендованный для чтения в детском саду, или сочиняем свой.
2. Жмём «Разделить на слоги».
3. Осталось вставить заготовку в Word, задать кегль и шрифт (TimesNewRoman, 24) и добавить подходящую картинку.
Всё!
Распечатайте несколько страниц: почитать захотят многие. И купите папку-скоросшиватель. День за днем, страница за страницей ее будут наполнять новые рассказы.
Теперь выбор за детьми: пролистать и найти особенно полюбившуюся историю или «почитать что-то еще».
Через месяц-два рассмотрите папку. Удивительно, насколько трудными стали слова, длинными – предложения. Это выросли наши любящие читать дети.
А мы сделали главное – сберегли, помогли окрепнуть естественному интересу.
Ведь любовь к книге для многих – родом из детства.
Цель конкурса – поддержка и повышение профессионального мастерства педагогов, успешно применяющих интерактивные решения SMART в образовательном процессе.
Задачи конкурса:
•Идентификация и поощрение активных, творческих учителей школ, гимназий, лицеев, использующих программное обеспечение SMART Notebook на своих уроках;
•Повышение качества создаваемого образовательного контента в программном обеспечении SMART Notebook;
•Выявление и распространение образцов инновационной педагогической деятельности среди представителей образовательного сообщества с помощью инновационного сообщества EDGURU;