Октябрь 2016 - итоги программы "Лестница успеха".

Дорогие коллеги, 

Совсем быстро пролетел уже второй месяц осени — Октябрь. Настало время подвести итоги активной работы педагогов в сообществе EDGURU, по условиям  программы роста педагогов «Лестница успеха» за прошедший месяц. 
Список снова возглавила учитель — логопед, Афонина Наталья Юрьевна. Также в ее персональном блоге появились новые публикации, такие как " DOPPELME: ИНТЕРЕСНАЯ ИДЕЯ ДЛЯ ПОРТФОЛИО" и «Своя коллекция пазлов? Легко!». 
Полный список десяти активных участников сообщества:

 
Приглашаем всех участников сообщества также еще раз просмотреть задания в программе «Лестница успеха» и найти для себя интересные для выполнения. Например, вы можете оставить заявку на вебинар или мастер класс, опубликовать урок или написать статью о событии на ваших уроках, а также оставить комментарии для коллег. 
Не забывайте повышать свой статус и обменивать набранные баллы на призы! 

С уважением, руководитель направления по работе с образовательным сообществом 
Луиза Плотникова. 



*изображение публикации с сайта http://allforchildren.ru/pictures/teacher.php 

Как задать вопрос в разделе "Поддержка"?

У вас есть вопрос? — У нас есть ответ! )

Задать вопрос и получить ответ? — Это просто!
Главное — чтобы вы были авторизованы и подписаны на тему «Вопросы и ответы».
Подписаться на «Вопросы и ответы», также как и на любую другую тему, вы можете с помощью кнопки "Читать блог" в шапке этой темы (см. рисунок):

Подпишитесь на "Вопросы и ответы" на EdGuru.RU
Полезно знать!
  1. Ваш вопрос фактически является публикацией на EdGuru.RU и имеет те же самые свойства и параметры форматирования, что и публикация. Таким образом, к вопросу можно добавить картинки, таблицы, видео и другой контент.
  2. Если у вас есть ответы на интересные вопросы и вы хотите поделиться ими со всеми участниками — не стесняйтесь, делайте это прямо в этой теме, задавая вопрос и отвечая на него! Участники EdGuru.RU могут оценить актуальность его и добавить вам баллов в рейтинг!
  3. Также, если знаете ответ на размещенный вопрос либо хотите дать более развернутый ответ, делайте это в комментариях к вопросу — мы будем только признательны вам!

После премодерации и формулирования ответа ваш вопрос (и ответ на него) будут размещены в этой же теме/блоге. 

Важно:
 Администрация EdGuru.RU оставляет за собой право решать, интересен ли ваш вопрос для всех участников сообщества и, соответственно, публиковать его или нет на ресурсе, также, имеет право редактировать его. 
 

Лестница успеха

В рамках профессионального педагогического сообщества EDGURU реализуется программа повышения самообразования и саморазвития педагогов «лестница успеха». Программа направлена на развитие творческого потенциала учителя, повышение мотивации к преподаванию и воспитанию учащихся, распространения уникальных идей реализации применения инновационных средств обучения, педагогических технологий и методик на разных дисциплинах и уровнях осуществления образовательного процесса с обучающимся.

Итоги программы "Лестница успеха" за сентябрь 2016

Уважаемые коллеги! 

Программа «Лестница успеха» создана для педагогов. Для каждого педагога предусмотрены интересные задания для выполнения в рамках программы. Выполняя активности, педагог получает баллы, количество которых можно просмотреть в  профиле. Баллы можно потратить на призы
Согласно условиям программы, каждый месяц мы подводим итоги среди активных участников нашего сообщества.
Предоставляем вашему вниманию итоги за сентябрь 2016 — список самых активных педагогов.
Каждый педагогог получает по 100 баллов в свою копилку.
 
Возглавляет список Афонина Наталья Юрьевна — учитель-логопед, МБДОУ ЦРР №5, г. Тула. Интересные и полезные публикации, выполненные Афониной Н.Ю. можно найти в ее персональном блоге и в блоге «Дошкольное образование».
Среди последних публикаций — «Загадки — онлайн: знакомимся, решаем, создаем сами».  

Также хочется напмнить, что помимо уровня баллов, в программе существует система статуса от «Гостя» до статуса «Гура». Если у вас уже есть необходимо количество баллов для статуса, то можно запросить подтверждение. Как это сделать? Статус можно установить в настройках своего профиля, в разделе «Регалии». После подтверждения, он будет отображаться на вашей странице. 
Клевцова Наталья Виниаминовна , учитель математики, МАОУ «Белоярская СОШ №18»  уже получила статус участника. 

Напоминаем, для осуществления полной работы в сообществе педагогу необходимо заполнить свой профиль!

В сентябре, к  нашему сообществу присоединились новые педагоги. Рады приветсовать их и надеямся, что работа принесет много положительных результатов! Познакомиться с коллегами можно в разделе участники, выбрав вкладку «Новые».

С благодарностью и уважением, руководитель направления по работе с образовательным сообществом Луиза Плотникова.
 
 
 

Поощрения за активности

Участвуя в программе повышения самообразования и саморазвития педагогов «лестница успеха», педагоги выполняют активности и получают баллы. Баллы за активности можно потратить на приобретение подарка. Каждый последний день месяца в программе подводятся итоги согласно" рейтингу продуктивности" 10 самых активных педагогов сообщества EDGURU. Каждому педагогу из десяти в этом случае начисляется дополнительно 100 баллов в копилку. Содержание программы и условия участия. Заявки на получение приза направлять сообщением модератору сайта, Луизе Плотниковой. Ждем Вас!

Как разместить урок в библиотеке ресурсов?

Важно!
Перед тем, как опубликовать свой урок, рекомендуем Вам ознакомиться с правилами публикации ЭОРов в сообществе EdGuru.RU. Чтобы разместить урок в БИБЛИОТЕКЕ РЕСУРСОВ, кликните по соответствующей иконке в верхнем меню справа «Создать» Добавить урок… или перейдите в раздел УРОКИ в главном меню Добавить уроки кликните по красной надписи «Добавление урока». Добавление урокаВ обоих случаях откроется страница редактирования публикации урока на вкладке "Основное". Редактор урокаУкажите:
  • категорию (предмет),
  • название,
  • краткое описание урока,
  • теги (например: инклюзия, игра, сборник),
  • данные для карточки урока:
    • формат урока,
    • предмет,
    • уровень обучения,
    • УМК,
    • автор.
Для загрузки файла урока и пояснительной записки перейдите на вкладку "Файлы". Загрузить урокДля размещения скриншотов наиболее интересных фрагментов Вашего урока перейдите на вкладку "Фотографии". Рекомендуемое количество — не более пяти. Фрагменты урокаОбязательно загрузите титульную страницуВашего ЭОРа и сделайте её главной фотографией.
Важно!
Для того, чтобы Ваш урок попал на оценку к модератору и стал доступен в БИБЛИОТЕКЕ РЕСУРСОВ EdGuru.RU, кликните по кнопке "Вернуться к редактированию"*. Вы будете перенаправлены на вкладку "Основное". Здесь обязательно отметьте пункт "Опубликовать"! Опубликовать урокДалее нажмите на кнопку: Опубликовать урокПосле модерации Ваш урок будет доступен в БИБЛИОТЕКЕ РЕСУРСОВ EdGuru.RU.

*Если Вы кликните по кнопке "Сохранить", Вы покинете редактор урока, а Ваша публикация будет помещена в ЧЕРНОВИКИ. Найти черновик своего урока Вы сможете в разделе УРОКИ в директории "Мои уроки"-"Неопубликованные".
За публикацию образовательного контента автору выдается свидетельство от Сертифицированного Учебного Центра DIGIS.
Отправить заявку можно рководителю направления по работе с образовательным сообществом Луизе Плотниковой   или на электронный адрес lplotnikova@digis.ru .

Конкурс интерактивных уроков, созданных в ПО Smart Notebook

5 фото
image
В ГБПОУ «Педагогический колледж № 18 Митино» большое внимание уделяется обучению наших студентов современным технологиям обучения. В программу обучения студентов колледжа включено обучение работе в программном обеспечении  Smart Notebook. Во время прохождения преддипломной практики нашими студентами мы обязательно отслеживаем использование интерактивного оборудования в учебном процессе, даем соответствующие рекомендации. Для педагогического колледжа важно формирование ИКТ-компетентности студентов, которая призвана повлиять на конкурентоспособность будущего учителя, повысить его потребность в постоянном саморазвитии, помочь стать самостоятельным и ответственным педагогом. В колледже выстроена система подготовки будущих учителей, мы обучаем студентов умению работать с программным обеспечением Smart и навыкам работы с интерактивной доской. Обучение идет по всем специальностям, так как интерактивная доска — универсальный инструмент, который может быть использован преподавателем любого учебного заведения для объяснения нового материала или организации совместной работы.
Сегодня одной из основных задач образовательного учреждения стало создание условий для раскрытия способностей обучающегося, обеспечение возможности достижения им максимального результата обучения, изменяется сама парадигма образовательного процесса: необходимо помочь обучающемуся получить знания, создать условия для активной мыслительной деятельности. Использование на уроках интерактивного оборудования значительно облегчает этот процесс. В условиях перехода к информационному обществу к профессиональной подготовке выпускников педагогических учебных заведений предъявляют качественно новые требования. Молодой специалист должен быть готов к организации и сопровождению образовательного процесса средствами новых информационно-коммуникационных технологий. Профессиональная деятельность молодого учителя будет осуществляться в условиях информационного образовательного пространства школы, реализованного на базе ИКТ. В связи с этим выпускники колледжа должны быть максимально подготовленными к работе в условиях информационного пространства.  

В конкурсе приняли участие студенты специальностей «Физическая культура», «Адаптивная физическая культура», «Преподавание в начальных классах». Отрадно, что участники конкурса с интересом наблюдали за выступлением своих соперников: задавали вопросы, высказывали собственное мнение, предлагали собственные решения. Конкурс не оставил никого равнодушным! Студенты волновались не только каждый за себя, но и сопереживали друг другу. Конкурсанты продемонстрировали свое умение пользоваться инструментами программного обеспечения Smart Notebook, были награждены дипломами и памятными призами от компании Smart. Работы всех участников финального тура были интересные, у каждого были свои изюминки и авторские решения, поэтому жюри было не очень просто подводить итоги, разница в баллах была совсем незначительна.
Главная задача колледжа — это выпуск конкурентоспособного специалиста, востребованного на рынке труда. Сейчас мы с полной уверенностью можем сказать о том, что наш выпускник, попадая в информационное пространство школы, будет чувствовать себя комфортно. Однако есть проблемы, с которыми сталкиваются студенты педагогических колледжей во время прохождения педагогической практики. Это и нехватка IT-специалистов для настройки имеющегося в школах оборудования, наличие оборудования разных производителей, необученность самих педагогов работе с интерактивными досками. Самому учителю для того, чтобы повысить свою ИКТ-компетентность, бывает достаточно сложно найти время, «правильные» курсы, а если решать эти проблемы на месте, то будет гораздо проще! Учителю нужно помнить о том, что интерактивная доска — это всего лишь инструмент, которым нужно и должно уметь пользоваться.
В дошкольном учреждении интерактивная доска может стать помощником в диагностике развития детей: развитие внимания, памяти, мышления, речи, обучению навыков учебной деятельности. В начальной школе — увлекательная обучающая игра, интерактивная доска на уроке для средних классов и старшеклассников — стимул к коллективной работе и творчеству, наглядное пособие в изучении всего нового, развитие самостоятельной работы с материалом и ИКТ-грамотности. Будущие учителя физической культуры могут применять возможности доски и при проведении классных часов в школе. При помощи интерактивной доски педагог побуждает участников к самостоятельному поиску. По сравнению с традиционным обучением в интерактивном обучении меняется взаимодействие педагога и учащегося: активность педагога уступает место активности учащихся, задачей педагога становится создание условий для их инициативы. Педагог выполняет функцию помощника в работе.
Педагогический колледж №18 готов помочь учителям, желающим освоить программное обеспечение Smart Notebook. Колледж организовал курсы для учителей в количестве 18 часов. В течение этого времени вполне реально освоить основные приемы создания собственных интерактивных ресурсов. Ведь интерактивная доска — это удобный помощник для творческого преподавателя.

Учебный центр "СМАРТ-Екатеринбург" на форуме "Педагоги России"

15 сентября на площадке Югорского Государственного Университета открылся форум «Педагоги России». Учебный центр «СМАРТ-Екатеринбург» провел 3 х часовой мастер класс, посвященный возможностям ПО SMART Notebook 16.1. 
Педагоги получили возможность принять участие в интерактивных опросах Response 2, выполнять задания с шаблонами SMART Lab на своих мобильных устройствах и планшетах одновременно с их коллегами, работающими у доски. 
Среди участников разыграли призы и подарки, главным призом была лицензия на SMART Notebook.

«Детям о профессиях»: интерактивное занятие SMART Table

Тема: «Детям о профессиях».
 
Цель: содействовать развитию умственных и личностных качеств, формировать предпосылки будущей профессиональной социализации детей посредством обогащения дошкольника новыми, разносторонними представлениями о труде человека и явлениях социальной действительности.
 
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество».
 
Виды детской деятельности: познавательная, продуктивная, игровая.
Задачи: систематизировать и закреплять знания детей о профессиях; способствовать обогащению и  применению знаний в собственной деятельности; развивать функции наглядно-образного и словесно-логического мышления; учить анализировать и делать выводы; формировать элементы произвольного внимания; совершенствовать слуховое восприятие; развивать слуховую память; учить использованию мнемо-приемов; развивать речевую функцию (расширять и активизировать словарь; совершенствовать грамматический строй речи); формировать элементарные навыки произвольности; воспитывать умение слушать педагога и других детей, работать в команде.