Современные тренды в образовании

Рейтинг:
+2.28
· Читателей: 43 · Топиков: 7

Обучающая игра "Искатель Рун и Жар - Птица".

Обучающая игра «Искатель Рун и Жар-Птица»направлена на укрепление и выявление знаний по орфографии русского языка и популяризацию русской культуры. Игра соответствует нормам ФГОС, разработана с целью повышения успеваемости среди учеников. Игра подходит для школьников с 1 по 5 класс и дошкольников (подготовительная школа). Все задачи вписаны в игровой сценарий и направлены на практическое применение знаний, полученных на уроках.

На каждом уровне в игре подсчитываются полученные баллы, а общий результат всегда можно улучшить, пройдя уровень ещё раз. Игра разработана российским центром  игрофикации образования «RunEdutainment». Обучающая программа подготовлена опытными педагогами и детскими психологами.


Как применять в учебных заведениях: игра качественно разнообразит школьные будни детей, сделает уроки русского языка интереснее. Игра устанавливается на компьютер, совместима с оборудованием SMART.

Более подробно ознакомиться с содержанием материала можно на мастер-классе «Игрофикация на уроках русского языка или как повысить успеваемость учеников», который состоится 10 апреля 2017. Ведущий мастер-класса — Мария Филин, специалист в области игрофикации образования и интерактивного обучения, директор центра игрофикации образования RunEdutainment. г. Самара.

Каждый педагог может самостоятельно протестировать обучающую игру «Искатель Рун и Жар-Птица». Для этого необходимо пройти по ссылке и установить программу на компьютер cloud.rit.sx/index.php/s/IV7vB1sRPwY3A4a

В течение 7 дней вы и ваши ученики сможете погрузиться в мир удивительных приключений, вместе с героями и повысить знания по русскому языку. Рекомендация: при работе с данной программой используйте оборудование SMART, чтобы урок получился наиболее продуктивным и интересным.
В помощь педагогу:
1) Ознакомительное видео по работе с обучающей игрой
2) Презентация о содержании игры «Рун и Жар». 

Первые 10 педагогов, которые протестируют игру с учащимися и напишут отзыв в своем блоге сообщества EDGURU, получат в подарок лицензию к программе «Искатель Рун и Жар-Птица» для дальнейшей работы на своих занятиях.

Ждем вас! Срок публикации отзыва до 30 апреля 2017.

 

 

Тенденции на рынке интерактивного образования сегодня

Сложно поверить в то, что с момента выпуска первой в мире интерактивной доски прошло уже 25 лет. Но именно тогда, в далеком 1991 году, свет увидел первую серийную интерактивную доску, а уже в 2011 году было реализовано более 2 миллионов досок по всему миру.
Появление интерактивных досок в образовательных учреждениях стало настоящим прорывом. Сейчас уже невозможно представить современный класс без этого устройства. Ведь доска, в отличие от проектора с экраном, – это не просто средство демонстрации наглядного материала, а возможность «потрогать» все своими руками! А что может быть лучше, увлекательнее и эффективнее?Какие еще изменения ждут нас в ближайшее время в сфере интерактивного оборудования? Самый заметный тренд последних лет – переход на интерактивные панели. И тому есть несколько причин.

SMART и интерактивные кубы..

WorldSkills Russia 2016: самые талантливые педагоги будущего, SMART и интерактивные кубы..

В Казани состоялся региональный чемпионат профессионального мастерства WorldSkills Russia «Молодые профессионалы». Организатором этого масштабного образовательного мероприятия стало Министерство Образования и Науки Республики Татарстан.
В чемпионате этого года по 56 основным компетенциям соревновались 684 участника.
С 2014 года компания SMART Technologies выступает в качестве социального партнера по двум компетенциям: 

• Воспитатель детей дошкольного возраста 
• Преподавание в младших классах


Шестиэтапная схема геймификации

Кевин Вербах — автор книги «Вовлекай и властвуй» и первого в мире курса по геймификации на образовательной платформе coursera.org, является родоначальником методологии геймификации в бизнесе. В образовании эта технология также набирает обороты и является одним из наиболее перспективных направлений. Ведь ее основная цель — повышение мотивации, что является одной из наиболее актуальных проблем современного образования.

В своей книге Кевин Вербах подробно описывает шестиэтапную схему геймификации, о которой и пойдет речь. Схема носит название D6, в русском переводе обычно обозначается О6 (шесть «О»). Мы рассмотрим ее в контексте образования и отметим, что несколько изменили порядок следования: этапы 2 и 3 мы поменяли местами. Потому что на наш взгляд, очерчивать желательное поведение игроков, легче после того как вы их описали. Но обо всем по порядку.

Перевернутое обучение

Перевернутое обучение может рассматриваться как эффективная форма работы со слабоуспевающими и высокомотивированными детьми.
Традиционное обучение
  • Учитель излагает на уроке новый материал
  • Учащиеся повторяют и закрепляют дома (делают упражнения, решают задачи и т.п.)
Перевернутое обучение
  • Школьники самостоятельно изучают новый материал, с помощью ресурсов, предоставленных учителем
  • Время в классе используется для коллективной или/и проектной работы, проведения конференций, анализа и рефлексии.

STEM + Art = STEAM - простая формула успеха

22 июня на базе Московского Педагогического Государственного университета состоялась первая конференция в рамках проекта Департамента образования города Москвы «Проведение сравнительного анализа эффективности образовательных программ по предметам математики, физики, информатики, химии, биологии в системах общего образования Китая, Юж. Кореи, Сингапура с целью распространения лучшего мирового опыта в системе образования г. Москвы». Наши коллеги из Южной Кореи рассказывали о своем опыте проектной работы в рамках STEAM. STEAM – новая образовательная технология, сочетающая в себе несколько предметных областей, как инструмент развития критического мышления, исследовательских компетенций и навыков работы в группе.

6 трендов в сфере современного образования

Перемены в сфере образования тесно связаны с нашей повседневной жизнью. В чём состоят конкретные причины и суть этих изменений? Каким будет процесс обучения через год, пять или даже десять лет? Предлагаем выделить 6 областей, в которых на данный момент происходят наиболее заметные изменения, связанные с процессом обучения.
1. Доступность знаний
Стремительно развиваются инновационные технологии, связанные с доступом к информации и учебным материалам. Мобильное обучение, облачное обучение, онлайн-курсы и удалённое open source обучение — это только некоторые решения, которые выводят учебный процесс за рамки класса и позволяют учащимся и студентам учиться когда угодно и где угодно. Облачное обучение