Сообщество учителей SMART
Вы не вошли.
Страницы 1
Здравствуйте. Я столкнулась с следующей проблемой, моя доска SB680 работает практически идеально: пишет, рисует, реагирует на прикосновения идеально. Лампочка горит зеленым цветом, не мигает. Но как только я пытаюсь стереть что-то ластиком, (беру его с полочки для инструментов, загарается его индикатор, на экране появляется соответствующий курсор) процесс стирания начинает тормозить. Курсор передвигается медленнее чем моя рука с иструментом в ней, порой курсор уползает совсем в другое место...Даже когда я не касаюсь доски, ластик все равно передвигается. Но как только я беру маркер - все снова работает идеально. У моего компьютера: CPU 2,6GHz, RAM 3Gb, Windows 8, SMART Notebook 11.4. Я несколько раз пробовала переустановить программу, в том числе и на более старую версию (11.1) меняла, делала ориентацию доски - вобще не помогло, "ресет" доски тоже не помог. Общая длина USB провода не превышает 3+5м. Обращалась и в гугл с запросами, но результатов никаких. Поверхность доски чистила. Переключила контакт у полочки для инструментов - ничего не изменилось. Ума не приложу, что я еще могу попробовать сделать. Поделитесь, пожалуйста идеями...
Редактировался Оксана Савчук (2014-10-13 13:39:49)
Offline
Оксана, добрый день, отправили запрос инженеру SMART, к сожалению он ненадолго в командировке, как только вернется - ответит в чем может быть проблема.
Менеджер по маркетингу в России, СНГ и странах Балтии
Offline
Спасибо большое, буду ждать. Вчера столкнулась с такой же проблемой у коллеги с другой школы, но у нее не так сильно проявляется. Единственное, что нас объединяет, это модель доски и Windows 8.
Offline
Здравствуйте, Оксана!
Конфигурация CPU 2,6GHz, RAM 3Gb, Windows 8, SMART Notebook 11.4 - это очень хорошо, но меня насторожило Ваше сообщение о длине USB кабеля.
Кабель должен быть один и не должен превышать 5м!
Offline
Здравствуйте, Роман. Увы, версию длинны кабеля я провериля. USB кабель, который идет от доски к компьютеру один, длинною 3 м.
Редактировался Оксана Савчук (2014-10-27 18:58:35)
Offline
Все чаще и чаще сталкиваюсь с этой проблемой. Вчера видела еще в одной школе то же самое, но на windows 7 и SMART Notebook 14.
Offline
Чтобы исключить вероятность неисправности лотка - попробуйте выбрать инструмент Ластик путем выбора его пальцем на панели инструментов в самой программе Notebook.
Если задержки пропадут, значит проблема в лотке.
Offline
Страницы 1