Да, с интернетом в российским школах есть проблемы, особенно со скоростным.Тем не менее сейчас есть огромное количество образовательных ресурсов в глобальной сети и контент-фильтрацию они успешно проходят. Без безопасного интерента работать в школе нельзя, поэтому от фильтров нам не уйти. Использование социальных сетей — это скорей возможность взаимодействия с детьми, когда они вне школы.
Использовании модели «1 компьютер — 1 учение» при всех своих неоспоримых преимуществах, на мой взгляд, не всегда оправдано. Куда важнее учить ребят работать в группе, и обычно во всяком случае в средней и старшей школе, на группу из 5 учеников найдется 1 планшет, чтобы работать с электронными ресурсами
Наталия, приятно видеть, что освоение Geogebra проходит без проблем и все получается. Или вы уже были знакомы с этой программой до начала летней школы?
Ольга, спасибо. Для меня тоже возможности использования ползунка, прежде, всего связаны с визуализацией взаимосвязей между коэффициентами и графиком функции.
Насколько я помню, вы подробно изучали вопроса математического эксперимента. Открыла ли Geogebra для вас какие-то новые возможности в этом вопросе?
Тимур, спасибо большое за ваши примеры. Очень оригинальное применение базого инструментария. Мне особенно понравилось решение с числами Фибоначчи. Погрешность при построениях конечно есть, но она у вас получилась в пределах допустимого.
Ждем продолжения ;)
Наталия, спасибо за публикацию. Очень хорошие примеры приведены по базовому математическому инструментарию. Отдельное спасибо за пример использования концептуальных карт.
Тамара, в версии SMART Response VE может работать в анонимном режиме, если для вас не принципиально, кто как отвечал конкретно, и не нужно оценивать динамику ученика в отдельности или формировать отчеты. У нас есть серия видеороликов по работе с системой голосования SMART Response VE на Youtube: https://www.youtube.com/watch?v=K87K0KP7Uhc&list=PLMrR7fvkir3q6Dg9PfIKvpRSPdFqlmfcd
Новая надстройка Response 2 предназначена для проведения моментальных опросов и не позволяет вести долговременную статистику.
Наталия, лучше, конечно, удалить заранее, чтобы не было никаких остаточных файлов. При установке надо выбрать пункт Выборочная установка и обязательно проверить выбран ли пункт Response VE. Это включит старый функционал опроса и он будет работать также, как и раньше: запуск через SMART Notebook, а ученики отвечают на портале response.smarttech.ru.
Просто в 16-ой версии добавили новый вариант проведения моментального опроса. Он создается значительно быстрее и не требует дополнительной настройки через журнал учителя.
Да, с интернетом в российским школах есть проблемы, особенно со скоростным.Тем не менее сейчас есть огромное количество образовательных ресурсов в глобальной сети и контент-фильтрацию они успешно проходят. Без безопасного интерента работать в школе нельзя, поэтому от фильтров нам не уйти. Использование социальных сетей — это скорей возможность взаимодействия с детьми, когда они вне школы.
Использовании модели «1 компьютер — 1 учение» при всех своих неоспоримых преимуществах, на мой взгляд, не всегда оправдано. Куда важнее учить ребят работать в группе, и обычно во всяком случае в средней и старшей школе, на группу из 5 учеников найдется 1 планшет, чтобы работать с электронными ресурсами
Насколько я помню, вы подробно изучали вопроса математического эксперимента. Открыла ли Geogebra для вас какие-то новые возможности в этом вопросе?
Ждем продолжения ;)
Новая надстройка Response 2 предназначена для проведения моментальных опросов и не позволяет вести долговременную статистику.
Просто в 16-ой версии добавили новый вариант проведения моментального опроса. Он создается значительно быстрее и не требует дополнительной настройки через журнал учителя.