Сообщество учителей SMART
Вы не вошли.
Страницы 1
Добрый день !
Приобрели доску SmartBoard SBM680 ( оплатили в июле , получили в сентябре) . Повесили, подключили. Установили ПО (июль, скачали с сайта ) . Зарегистрировали продукт (доску). На е-майл пришло подтверждение (последние цифры номера я забил Х)
**********************************************
Dear Jana Vladimirobna,
You have successfully registered the following products for School ? 67 :
Serial Number Warranty Expiry
G032GW21PХХХХ 13/11/2016
If you were expecting to receive a SMART Notebook or SMART Meeting Pro license, and your SMART product was purchased after April 14, 2014, please contact your SMART Authorized Reseller to obtain your license keys.
Sincerely,
SMART Technologies :
**********************************************
... и все ! . При попытке заказать ключи регистрации на ПО (Notebook) по п.3 FAQ-а. ввожу серийник , е-майл и получаю ответ :
"... There are no keys attached to the registration of this product.."
Что я делаю не так ?
Offline
Представьтесь, пожалуйста, и пришлите серийный номер доски по адресу: russia@smarttech.com, только после проверки серийного номера можно будет что-то сказать.
Менеджер по маркетингу в России, СНГ и странах Балтии
Offline
Меня зовут Александр. Серийный номер отправил на указанный e-mail. Там же еще раз описал проблему.
Offline
Здравствуйте! Года 3 или 4 назад в школу пришли интерактивные доски. Когда переустанавливали систему в компьютере, то всегда могли установить пароль. А в августе я поменяла компьютер и почему-то теперь никак ключ не хочет активировать программу Notebook 10. Подскажите, что можно сделать.
Offline
Людмила, добрый день, чтобы помочь Вам нам нужно знать серийный номер интерактивной доски, подключенный к Вашему компьютеру.
Серийный номер находится на правой или нижней грани интерактивной доски.
Отправьте его на ящик: russia@smarttech.com и мы сможем проверить причину.
Менеджер по маркетингу в России, СНГ и странах Балтии
Offline
Добрый вечер! У меня на компьютере установлено ПО SMART Notebook 10. Могу ли я 10 версию обновить до 14, нужно ли для этого повторная регистрация интерактивной доски? Или подскажите, пожалуйста,какие действия я должна для этого предпринять. Спасибо.
Offline
Здравствуйте!
Приобрели доску SMART Board SBM680 с активным лотком
Зарегистрировали продукт (доску). На е-майл пришло подтверждение
**********************************************
If you were expecting to receive a SMART Notebook or SMART Meeting Pro license, and your SMART product was purchased after April 14, 2014, please contact your SMART Authorized Reseller to obtain your license keys.
Sincerely,
SMART Technologie
**********************************************
При попытке заказать ключи регистрации на ПО (Notebook) ввожу номер , е-майл и получаю ответ :
"... There are no keys attached to the registration of this product.."
Что я делаю не так ?
Offline
Страницы 1