Сообщество учителей SMART
Вы не вошли.
Здравствуйте. Я зарегистрировала доску в интернете, ключ активации пришел на почту. Всё сделала. SMART Notebook Math Tools истекает через 30 дней. Нормально ли это?
Offline
Добрый день, да, это вполне нормально. Такое ПО как Math Tools и 3D Tools продаются отдельно, поэтому с установкой SMART Notebook установились только демо-версии.
Менеджер по маркетингу в России, СНГ и странах Балтии
Offline
Спасибо за ответ. Еще такой вопрос: когда открываю SMART Notebook всплывает окошко с просьбой Купить лицензию, Приобрести Лицензию, Активировать лицензию. Она же уже активирована.
Offline
Скажите еще пожалуйста может ли ИД, подключенная к ноутбуку, работать без проектора???? А то наш зауч утверждает что может.
Offline
Спасибо за ответ. Еще такой вопрос: когда открываю SMART Notebook всплывает окошко с просьбой Купить лицензию, Приобрести Лицензию, Активировать лицензию. Она же уже активирована.
Елена,
Окно запроса активации появляется из-за того, что не активированы дополнительные компоненты программного обеспечения SMART Notebook. В данный момент эти программные компоненты к доступны в свободной продаже. Вы можете обратиться к вашему поставщику интерактивного оборудования СМАРТ для приобретения следующих программных решений:
1. Набор инструментов для решения математических задач SMART Notebook Math Tools
2. SMART Notebook 3D Tools, для активации компонента SMART Mixed Reality Tools
3. Интерактивная система голосования SMART Response VE
Компания СМАРТ предоставляет программное обеспечение для управления учебным классом SMART Sync - оно также доступно в свободной продаже.
Если вы не хотите приобретать дополнительные программные компоненты, то вам поможет решение из этого поста в теме Инструкция по установке ПО SMART Notebook 11.x
Редактировался Инженер SMART (2014-02-04 10:28:14)
Offline
Скажите еще пожалуйста может ли ИД, подключенная к ноутбуку, работать без проектора???? А то наш зауч утверждает что может.
Действительно, доска в этом случае будет работать, как инструмент ввода или HID-cовместимое устройство, проще говоря - мышка. но вы не сможете ничего увидеть, т.к. изображение не будет проецироваться на интерактивную доску и будет доступно только на ноутбуке.
Offline
Спасибо. На полочке для маркеров не горят огоньки и не работают кнопки.
Offline
Спасибо. На полочке для маркеров не горят огоньки и не работают кнопки.http://www.smartboard.ru/img/members/512/335222_L.jpg
необходимо проверить физическое подключение лотка к модулю в правом нижнем углу за доской. Этот модуль должен быть подключен в компьютер, для того, чтобы система получала питание.
Offline
Доска с компьютером подключена с помощью черного кабеля. Снизу в правом углу доски есть шнур соединяет разъем снизу и за доской. Нужно что то еще подключить????
Offline
Снизу в правом углу доски есть шнур соединяет разъем снизу и за доской.
Правильно ли я понимаю, что это соединение между лотком для маркеров с блоком управления за доской? Если так, то всё подключено верно. Нужно проверить не отошли ли клеммы и надежно ли соединение. В случае, если с соединениями всё хорошо, вам необходимо проверить еще одну возможную причину (описана в разделе FAQ):
недостаточное энергопитание от порта USB
Чаще всего это проявляется при подключении через фронтальные разъемы на ПК либо при подключении к субноутбукам. Подключайте доску только к проверенным USB портам (приоритетно к задним разъемам на мат. Плате ПК), с заведомо хорошими стандартными кабелями длиной не более 5 метров, к ноутбукам с подключенным БП.
Также на современных ноутбуках есть USB-порт со сквозным питанием, который отмечен значком молнии или надписью CHARGE - следует подключать Интерактивную Доску через подобный разъем.
В случае, если и это не поможет, то вам следует обратиться за помощью, через специальную форму на этом сайте.
Offline
Клеммы подключены плотно, горит желтый огонек с правой стороны доски. Значит соединение хорошее. Кабель USB подключен к заднему разъему материнс. платы. Может это всё таки брак?
Offline
Пожалуйста, обратитесь за помощью, через специальную форму на этом сайте. Необходимо провести диагностику лотка для маркеров.
Offline
А сам то лоток подключен?
Offline
Лоток подключен.
Offline
Встречался с такой проблемой 1 раз. Был не рабочий кабель соединяющий лоток и доску, замена помогла решить проблему.
И проверьте действительно ли кабель включен в гнездо № 1.
Offline
Скорее всего дело в кабеле. Да, кабель включен в гнездо №1.А кабель определенный нужен или подойдет любой? Кстати, у нас 2 такие доски и на второй тоже не горят индикаторы лотка. Скорее всего это заводской брак? Еще такой вопрос: может лучше установить ПО доски из интернета чем с диска?
Offline
На двух досках...это что-то странное уже... Я с досками SMART работаю с 2007 года, но такое было 1 раз, а тут сразу на 2-х досках...
Offline
Вот такая проблема. Из-за ПО не может быть?
Offline
Если сигнальная лампочка доски горит (не мигает!) зеленым цветом, а не красным - это означает что блок доски и драйвера работают нормально. Значит не ПО. Вот если бы доска ни в какую не определялась бы ни одним компом и ни одним ПО, вот тогда нужно было бы менять программный блок доски, я это тоже 1 раз делал в своей практике...
Offline
Сигнальная лампочка не мигает и горит зеленым цветом.Все таки попробовать поменять соединительный проводок. Спасибо Вам за ответы!
Offline
Здравствуйте. Есть проблема похожая на описанную выше: не работает лоток (не горят индикаторы, нельзя сделать калибровку), менял на другой - тоже самое. При этом связь с ПК вроде бы есть, можно писать пальцем, двигать элементы, но индикатор доски не горит постоянно, а мигает зелёным. При отключении-подключении все индикаторы лотка мигают по разу и ... Доска до этого работала нормально 1,5 года. Что бы это значило?
Offline
добрый день, Юрий,
Пожалуйста, проверьте, установлено ли программное обеспечение SMART на компьютере, который подключен к интерактивной доске. Данная индикация показывает, что нет связи с драйвером и системной службой SMART.
Я рекомендую переустановить программное обеспечение SMART Notebook на ПК прежде, чем переходит к следующему этапу диагностики.
Offline
Спасибо огромное! Переустановил ПО и всё заработало. Оказывается "хозяйка" доски пыталась обновить SmartNotebook через инет: видно что-то не дошло или слетел драйвер. Еще раз большое спасибо.
Offline
Очень рад, что у вас получилось быстро исправить проблему. Надеюсь, что у вас не возникнет проблем в будущем.
Offline
здравствуйте, "по наследству" получила ИД, которой несколько лет пользовались только как экраном. Я ее зарегистрировала, запросила ключ, а мне на почту ничего не приходит. Что делать?
Offline