Сообщество учителей SMART
Вы не вошли.
Страницы 1
Здравствуйте, у нас такая проблема. В SMART Notebook недавно стало вылезать сообщение " Благодарим за использование данного продукта. Не удается найти действующую лицензию." извиняюсь за краткость не помню как написано сообщение полностью. А так в основном работает и функционирует нормально.
Offline
Добрый день, Ваша копия SMART Notebook не зарегистрирована. Процедура регистрации ПО описана на этой ветке форума: http://www.smartboard.ru/viewtopic.php?id=7.
Менеджер по маркетингу в России, СНГ и странах Балтии
Offline
Не помогло, произвели заново активацию доски. Надпись так же осталась.
Offline
Пожалуйста, прикрепите снимок сообщения об ошибке к вашему вопросу. Подскажите, используется ли данное ПО с интерактивным оборудованием компании СМАРТ или компьютер подключен к интерактивному оборудованию другого производителя?
Offline
Здравствуйте! У меня похожая проблема. Сообщение звучит следующим образом "Не найдена общая лицензия для данного интерактивного экрана". Доску я недавно зарегистрировала на сайте, получила ключ активации, установила. Через какое-то время появился этот водяной знак. Удалила программу, почистила реестр. После установки опять та же проблема. Такое чувство, что поставили какие-то левые доски, только приклеили на них надпись Smart. Но ведь SmartNotebook активирована. Помогите пожалуйста.
Offline
Добрый день, Светлана,
Отправьте, пожалуйста, серийный номер вашей интерактивной доски в личном сообщении. Я смогу проверить, проходит ли данный серийный номер в нашей базе данных. После этого, мы сможем продолжить исследование проблемы.
Пожалуйста, сообщите модель проектора и опишите другие устройства, которые подключены к ПК для работе данной интерактивной доской.
Offline
Серийный номер доски - SB6xx-yy-xxxxxxx
Модель проектора Nec UM280X
Вашего E-mail не нашла.
Offline
Кнопка Email есть у каждого участника данного форума. Указывается под фотографией в сообщениях.
Данная доска произведена компанией SMART, серийный номер и ключ активации ПО отображаются у нас в базе данных. Ключ был использован для активации трех компьютеров, на нем доступна еще одна активация.
Пожалуйста, уточните версию ПО, которую вы используете? Это можно проверить из главного окна программы SMART Notebook, в контекстном меню нужно выбрать: Справка - О программе - Техническая поддержка.
Пожалуйста, проверьте активацию ПО на данном компьютере. Это можно проверить из главного окна программы SMART Notebook, в контекстном меню нужно выбрать: Справка - Активация ПО.
Offline
Кнопки Email под Вашей фотографией у меня нет (почему-то) в отличие от всех остальных участников.
ОС - Win 7
Версия ПО Smart 11.4.564.0
ПО активировано, никаких оставшихся дней не выдает
Offline
Светлана, проверьте, пожалуйста, как определяется ваше оборудование SMART на данном ПК. Для этого вам необходимо войти в системное меню SMART - Параметры SMART - Параметры оборудования SMART. Вы также можете воспользоваться мастером подключения из этого окна. ПК должен определить интерактивное оборудование SMART. После этого, проблема должна решиться.
Offline
Сведения об оборудовании и параметры гласят:
Интерактивная доска SMART Board работает нормально.
Тип доски Smart Board
Модель оборудования SB600(SC12)
Идентификатор продукта USB 0x0xxxx
Версия микропрограммы 1.2.10.0
Версия ПО 11.4.872.1
Серийный номер xxxxxxxxxxxxxxxxxxx
При запуске "Мастера подключения" ситуация не меняется.
Offline
Offline
Похоже, что к этому ПК может быть подключено другое интерактивное оборудование (например, система интерактивного голосования и т.п.). Пожалуйста, ответьте подробно на вопрос, который я задавал выше:
опишите другие устройства, которые подключены к ПК для работе данной интерактивной доской.
Offline
Спасибо большое!!!!!!!!!
Была подключена система голосования mimio. Как только отключила, надпись исчезла!
Offline
Страницы 1