#1 2013-11-12 16:55:04

Инженер SMART
Moderator
Зарегистрирован: 2013-11-08
Сообщений: 164

FAQ - Часто Задаваемые Вопросы

> Правила раздела Техническая поддержка

> Online-справка по программному обеспечению SMART Notebook

> Какая интерактивная доска/проектор SMART у меня установлены?
   
> Как зарегистрировать интерактивную доску SMART?
   
> Где получить лицензионный ключ для SMART Notebook?
   
> Как узнать гарантийный срок на мой продукт SMART?
   
> Инструкция по установке ПО SMART Notebook 11.x

> Как решить проблему с Flash Player в SMART Notebook?

> Касания распознаются не в той точке или как провести ориентацию доски SMART Board?

> Нет касаний при подключении двух мониторов (досок) к одному ПК

> Не прописывает маркер на интерактивной доске SB480

> Не работают или плохо работают касания (калибровка)

> Не прописывает маркер, либо не работают 4 касания на ИД СМАРТ серии 800

> Не работают интерактивные чернила в Microsoft Office

> Некорректно отображаются линии на досках серии SB600

> Обновление встроенного ПО на интерактивных панелях Smart Board 8070ie

> Где найти драйверы для интерактивный досок 500й серии или серии V280

> Как правильно обслуживать проекторы SMART

> локализация SMART Response

> Не могу зарегистрировать интерактивную доску (некорректный серийный номер)
   
> Куда обращаться за технической поддержкой?
   smarttech.ru/support

> Где можно пройти полноценное очное обучение?
   smarttech.ru/digis

> Куда можно написать по любым другим вопросам?
   на нашу электронную почту

Где найти серийный номер интерактивной доски или другого продукта SMART?

Интерактивные доски SMART Board

- Серийный номер интерактивной доски может быть расположен в нескольких местах - на правой грани доски, на нижней грани доски справа, на задней стороне доски.
- Если у вас интерактивная доска SB640, серийный номер будет расположен под лотком для маркеров. Снимите лоток, чтобы найти номер.
- Серийные номера интерактивных досок SMART всегда начинаются с символов SB и могут выглядеть следующим образом: SB660-xxxxxx, SBD680-xx-xxxxxx, SBX885-xx-xxxxxx и т.п.
- Данный серийный номер может быть использован для получения лицензионного ключа на ПО SMART Notebook.

Документ-камера SMART

Серийный номер документ-камеры SMART всегда расположен на нижней стороне корпуса.

Дисплей SMART Podium

- Серийный номер дисплеев SMART Podium всегда расположен на задней стороне дисплея.
- Данный серийный номер может быть использован для получения лицензионного ключа на ПО SMART Notebook.

Беспроводной планшет SMART Slate

Серийный номер планшета SMART Slate всегда расположен на нижней стороне корпуса.

Плохое изображение
В случае  использования аналогового сигнала (VGA) примите во внимание,  что кабель очень восприимчив к импульсам и наводкам от электрических сетей.  Если на экране наблюдается мелкая рябь, полосы, не стабильное и не качественное изображение – проверьте следующие условия:
- длина кабеля не должна быть более 10 м.
- кач-во кабеля должно гарантированно высоким (рекомендуется KRAMER)
- избегайте прокладки кабеля в близком соседстве с электрическими.

Нет связи с ПК
Причина №1 – использование сторонних USB кабелей, либо их комбинация с не сертифицированными удлинителями.
Замените USB на комплектный и избавьтесь от всех посредников между интерактивной доской и ПК.
Причина №2 - недостаточное энергопитание от порта USB
Чаще всего это проявляется при подключении через фронтальные разъемы на ПК либо при подключении к субноутбукам. Подключайте доску только к проверенным USB портам (приоритетно к задним разъемам на мат. Плате ПК), с заведомо хорошими стандартными кабелями длиной не более 5 метров, к ноутбукам с подключенным БП.

Подскажите, пожалуйста, лицензии для программного обеспечения поставляются в комплекте с доской? И в каком виде (бумажный носитель? Электронный?)
В комплекте с доской, бесплатно предоставляется возможность активировать ПО SMART Notebook.
В комплекте с пультами  опроса - Response
В комплекте с документ камерой – 3D Tools

В отношении лицензии SMART Notebook. Что касается каждой 1 (одной) полученной лицензии, Конечному пользователю предоставляется лицензия на использование программного обеспечения SMART Notebook, не более чем на 4 (четырех) Компьютерных устройствах.
Если количество разрешенных активаций превысит 4 (четыре),
Конечный пользователь не вправе активно использовать Программное обеспечение на других Компьютерных устройствах (даже если они подключены к тому же Интерактивному устройству отображения), если им не приобретены дополнительные лицензионные права на Программное обеспечение. Конечный пользователь может получить данную лицензию как путем отдельной покупки, так и путем приобретения соответствующих Лицензионных продуктов.

Почему ПО не активируется?
- Убедитесь что открыты следующие URL и порты на вашем сетевом экране:
webservices.smarttech.com : 80 и 443

Если вы задаёте вопрос:

Когда задаете вопрос, укажите с самого начала, что вы все это уже сделали; это поможет понять, что вы не какой-нибудь лентяй, транжирящий чужое время. Еще лучше, покажите, что вы узнали в результате своих поисков. Приятно отвечать людям, продемонстрировавшим свою способность воспринимать ответы.

Используйте приемы типа поиска в Google. Даже если ответ и не найдется, фраза: "Я поискал в Google по следующему запросу, но ничего полезного не нашел" пригодится при обращении за помощью.

Подготовьте вопрос. Продумайте его. На поверхностные вопросы вы получите поверхностные ответы, или вообще ответов не получите. Чем больше вы сделаете, чтобы продемонстрировать свои размышления и усилия по решению проблемы до того, как просить помощи, тем вероятнее, что вы эту помощь получите.

Редактировался Инженер SMART (2013-12-04 10:43:34)

Offline

#2 2013-12-08 12:32:00

Борис Чикунов
Участник
Из Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 2013-12-08
Сообщений: 2

Re: FAQ - Часто Задаваемые Вопросы

Как побороть самопроизвольные (фантомные) нажатия на интерактивной доске.
(курсор прыгает по всему экрану и самопроизвольно нажимает ярлыки на рабочем столе)
При её отключении на компьютере самопроизвольных нажатий нет.
модель доски SB880 – 77” (195 см)

Редактировался Борис Чикунов (2013-12-08 12:34:17)

Offline

#3 2013-12-09 13:58:22

Елена Фильчагина
Участник
Зарегистрирован: 2013-11-21
Сообщений: 67

Re: FAQ - Часто Задаваемые Вопросы

Добрый день! Подскажите чем можно почистить поверхность доски (много отпечатков)?

Offline

#4 2013-12-10 13:25:03

Инженер SMART
Moderator
Зарегистрирован: 2013-11-08
Сообщений: 164

Re: FAQ - Часто Задаваемые Вопросы

Борис Чикунов пишет:

Как побороть самопроизвольные (фантомные) нажатия на интерактивной доске.
(курсор прыгает по всему экрану и самопроизвольно нажимает ярлыки на рабочем столе)
При её отключении на компьютере самопроизвольных нажатий нет.
модель доски SB880 – 77” (195 см)

Добрый день, Борис,

В вашем случае необходимо воспользоваться инструкцией из этого топика:

> Не прописывает маркер, либо не работают 4 касания на ИД СМАРТ серии 800

Offline

#5 2013-12-10 13:42:17

Инженер SMART
Moderator
Зарегистрирован: 2013-11-08
Сообщений: 164

Re: FAQ - Часто Задаваемые Вопросы

Елена Фильчагина пишет:

Добрый день! Подскажите чем можно почистить поверхность доски (много отпечатков)?

Добрый день, Елена,

Мы рекомендуем использовать специальное средства для чистки маркерных досок, которое не содержит спирта. Например, состав фирмы MEGAOffice и обычную салфетку из микрофибры (нетканная основа).

При этом стоит руководствоваться правилом - чистящий состав применяется не чаще одного раза в неделю. В остальное время стоит использовать салфетку из  микрофибры.

Offline

#6 2013-12-10 22:13:25

Борис Чикунов
Участник
Из Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 2013-12-08
Сообщений: 2

Re: FAQ - Часто Задаваемые Вопросы

Инженер SMART пишет:
Борис Чикунов пишет:

Как побороть самопроизвольные (фантомные) нажатия на интерактивной доске.
(курсор прыгает по всему экрану и самопроизвольно нажимает ярлыки на рабочем столе)
При её отключении на компьютере самопроизвольных нажатий нет.
модель доски SB880 – 77” (195 см)

Добрый день, Борис,

В вашем случае необходимо воспользоваться инструкцией из этого топика:

> Не прописывает маркер, либо не работают 4 касания на ИД СМАРТ серии 800

В том то и дело, что маркер работает. Между самопроизвольными нажатиями я могу маркером или рукой закрыть самопроизвольно открывающиеся окна.....

Offline

#7 2013-12-10 22:24:02

Инженер SMART
Moderator
Зарегистрирован: 2013-11-08
Сообщений: 164

Re: FAQ - Часто Задаваемые Вопросы

Вы пробовали проверить и выполнить все пункты из обозначенного топика? Проблема сохраняется?

Offline

#8 2014-01-30 22:00:20

Ольга Александровна
Участник
Зарегистрирован: 2014-01-30
Сообщений: 1

Re: FAQ - Часто Задаваемые Вопросы

где можно купит лицензионный ключ для ПО Смарт для другой доски не Смарт?

Offline

#9 2014-01-31 11:07:37

Инженер SMART
Moderator
Зарегистрирован: 2013-11-08
Сообщений: 164

Re: FAQ - Часто Задаваемые Вопросы

Добрый день, Ольга Александровна,

В настоящее время программное обеспечение SMART Notebook не распространяется отдельно от интерактивного оборудования СМАРТ. Мы ожидаем изменения ситуации по данному вопросу в ближайшее время.

В данный момент доступны только дополнительные программные компоненты к программному обеспечению SMART Notebook:

1.    Набор инструментов для решения математических задач SMART Notebook Math Tools

2.    SMART Notebook 3D Tools, для активации компонента SMART Mixed Reality Tools

3.    Интерактивная система голосования SMART Response VE

4.    Программное обеспечение для управления учебным классом SMART Sync

Offline

#10 2014-02-12 10:42:13

Безверхов Вячеслав
Участник
Зарегистрирован: 2014-02-12
Сообщений: 2

Re: FAQ - Часто Задаваемые Вопросы

Добрый день.
Устанавливали интерактивные доски Smart Board 800 серии.
Для 3 были закуплены модули Bluetooth - замена для правой панельки и флешка к компьютеру.
Одна из флешек была утеряна. Возможно ли подключить доски к компьютеру и работать без использования модулей Bluetooth?

Offline

#11 2014-02-12 13:40:55

Инженер SMART
Moderator
Зарегистрирован: 2013-11-08
Сообщений: 164

Re: FAQ - Часто Задаваемые Вопросы

добрый день, Вячеслав.

В комплекте с интерактивной доской SMART Board поставляется комплект соединительных кабелей. Доска легко подключается по USB, но есть некоторые ограничения на длину кабеля и методы соединения интерактивной доски с ПК.

Пожалуйста, уточните, как далеко ПК удален от интерактивной доски?

Offline

#12 2014-02-12 15:30:28

Безверхов Вячеслав
Участник
Зарегистрирован: 2014-02-12
Сообщений: 2

Re: FAQ - Часто Задаваемые Вопросы

От 1 до 1,5 метров. Использовали только комплектные кабели.
2 доски отлично настроились и радуют. Третья стоит - ждет решения вопроса.
Если нет необходимости при подключении в модуле Bluetooth - будет очень замечательно.
(хотя и получается, что мы потратили лишние деньги).

Offline

#13 2014-02-12 15:38:25

Инженер SMART
Moderator
Зарегистрирован: 2013-11-08
Сообщений: 164

Re: FAQ - Часто Задаваемые Вопросы

Модуль Bluetooth необходим для того, чтобы соединять интерактивную доску с ПК, когда невозможно протянуть подключение кабелем. Например, при обустройстве рабочего места в 12-ти метрах от интерактивной доски. В этом случае, приходится использовать несколько USB проводов с усилением, т.к. существует техническое ограничение длины соединительного кабеля по стандарту USB (5м).

Offline

Подвал раздела

Под управлением FluxBB