#1 2014-01-17 14:29:41

Лариса Хижнякова
Образцовый учитель SMART
Из Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 2013-12-03
Сообщений: 3
Сайт

Мобильные устройства на уроке: да или нет

Я всегда запрещала  использование личных мобильных устройств  на уроке, но однажды  я попросила учащихся принести их, что уже само по себе вызвало интерес.
        Тема урока: “HIGHTECH LIFE: FOR and AGAINST”. Я запустила  интернет-сессию, к которой учащиеся присоединились, считав  QR-код с помощью своих  мобильных  устройств. Участники сессии ввели  свои имена самостоятельно.  На уроке во время интернет - сессии учащиеся выполняли разные задания. Они  отправляли ответы со своих личных мобильных устройств, отвечали на вопросы, подводили итог дискуссии, заполнив предложенную на интерактивной доске таблицу: «За» и «Против».
         Таким образом, в ходе урока мы познакомились с новым решением SMART - дополнением к ПО SMART NOTEBOOK 11-  Extreme Collaboration, которое дает возможность учащимся  взаимодействовать с информацией на интерактивной доске Smart Board с помощью  персональных мобильных устройств. Это был первый опыт использования Smart Extreme Collaboration, который позволил создать на уроке условия для вовлечения учащихся в работу, в творческий процесс, в сотрудничество.

Offline

Подвал раздела

Под управлением FluxBB