Сообщество учителей SMART
Вы не вошли.
Страницы 1
Я всегда запрещала использование личных мобильных устройств на уроке, но однажды я попросила учащихся принести их, что уже само по себе вызвало интерес.
Тема урока: “HIGHTECH LIFE: FOR and AGAINST”. Я запустила интернет-сессию, к которой учащиеся присоединились, считав QR-код с помощью своих мобильных устройств. Участники сессии ввели свои имена самостоятельно. На уроке во время интернет - сессии учащиеся выполняли разные задания. Они отправляли ответы со своих личных мобильных устройств, отвечали на вопросы, подводили итог дискуссии, заполнив предложенную на интерактивной доске таблицу: «За» и «Против».
Таким образом, в ходе урока мы познакомились с новым решением SMART - дополнением к ПО SMART NOTEBOOK 11- Extreme Collaboration, которое дает возможность учащимся взаимодействовать с информацией на интерактивной доске Smart Board с помощью персональных мобильных устройств. Это был первый опыт использования Smart Extreme Collaboration, который позволил создать на уроке условия для вовлечения учащихся в работу, в творческий процесс, в сотрудничество.
Offline
Страницы 1