Сообщество учителей SMART
Вы не вошли.
Страницы 1
Здравствуйте! Подскажите правильно-ли я понял, что на компьютере установлена 10-ая версия программы smartboart, и что период апробации истек? (см картинку). (модель доски sb 660-m2-a39439)
Просто прежде чем обновляться до 14-ой версии, регистрировать и далее по инструкции, хотел убедиться, что именно так и надо действовать...
Спасибо!
Редактировался Дмитрийpvp (2015-12-21 15:40:22)
Offline
Здравствуйте,
Используйте Ваш серийный номер для восстановления ключа по ссылке
http://smarttech.com/us/Support/Browse+ … t+Key+Form
Проверить валидность полученного ключа можно по ссылке
http://smarttech.com/support/browse+sup … nformation
Далее необходимо обновить ПО на актуальное (10 версия снята с поддержки)
https://education.smarttech.com/en/prod … k/download
Для выбора других версий, кликните на строчку с мелкими буквами.
Looking for an older version of Notebook or know what software you need?
Выберите подходящую версию ПО - для Вашего номера это 14.3 или 11.4
Offline
Здравствуйте! Спасибо за помощь.
Выполнил пункт №1. Получил ключ.
После выполнения пункта №2, получил сообщение на сайте, что период поддержки закончился 20-го ноября 2014 года, обратитесь к местному представителю для обновления поддержки...
Также попробовал ввести, полученный ключ активации в программу notebook (версия 10 для макинтош), на что получил ответ о недействительности ключа...(product key is not valid).
Так что до пункта №3 (обновить п.о.) я не дошел. :-(
Подскажите, что делать дальше?
Offline
Здравствуйте,
Чтобы понять какую версию ПО SMART Notebook Вам полагается на бесплатной основе, посетите оф. страницу smarttech.com
https://education.smarttech.com/en/prod … d#students
В поле ввода ключа введите Ваш ключ, после чего Вы получите сообщение о статусе подписки Advantage и номер версии которая подходит для ключа.
Если ключ утерян, Вы можете восстановить его по ссылке
http://smarttech.com/us/Support/Browse+ … t+Key+Form
Либо обратившись к дистрибьютору за поддержкой
http://digis.ru/distribution/partners/smartsupport.php
Offline
Страницы 1