Сообщество учителей SMART
Вы не вошли.
Страницы 1
Здравствуйте. Летом 2013 года была приобретена доска Smart board серии 800. При первом её подключении и после установки драйверов всё хорошо работало. Однако при наступлении учебного года доска ноутбуком не определяется, на панели постоянно горит красный индикатор хотя USB шнур подключен, программное обеспечение выдает сообщение "Интерактивное устройство Smart не найдено на вашем компьютере. Хотите запустить мастер подключения интерактивных устройств Smart?" при нажатие кнопки "да" запускается тот самый мастер, однако и он не может найти доску.
После работы мастера решил воспользоваться программой обновления: программа нашла обновления драйверов, но обновление всё время обрывается, тем самым становится не возможным обновить их. Есть ли другие способы закачки драйверов продуктов с возможностью докачки? Какие еще способы можно использовать для устранения данной проблемы?
Offline
Добрый день, Виктор,
Данная ошибка описана в теме FAQ - Часто Задаваемые Вопросы.
Нет связи с ПК
Причина №1 – использование сторонних USB кабелей, либо их комбинация с не сертифицированными удлинителями.
Замените USB на комплектный и избавьтесь от всех посредников между интерактивной доской и ПК.
Причина №2 - недостаточное энергопитание от порта USB
Чаще всего это проявляется при подключении через фронтальные разъемы на ПК либо при подключении к субноутбукам. Подключайте доску только к проверенным USB портам (приоритетно к задним разъемам на мат. Плате ПК), с заведомо хорошими стандартными кабелями длиной не более 5 метров, к ноутбукам с подключенным БП.
Могу также добавить, что следует проверить надежность соединения USB кабеля с блоком интерактивной доски, который, в вашем случае, расположен позади лотка для маркеров.
Offline
Здравствуйте. У меня возникла аналогичная проблема. Все предполагаемые вами приемы устранения проблемы просмотрел и у себя выполнил, но положительного результата не получил. Индикатор на доске SB640 продолжает моргать желтым цветом, а компьютер и ноутбуки подключаемые к доске ее также не видят. Доска зарегистрирована. Работаю на ней уже более 5 лет. Что делать?
Offline
Здравствуйте. У меня возникла аналогичная проблема. Все предполагаемые вами приемы устранения проблемы просмотрел и у себя выполнил, но положительного результата не получил. Индикатор на доске SB640 продолжает моргать желтым цветом, а компьютер и ноутбуки подключаемые к доске ее также не видят. Доска зарегистрирована. Работаю на ней уже более 5 лет. Что делать?
Добрый день, Алексей,
Ваша проблема уже обсуждалась в этой ветке форума
Offline
Здравствуйте! Установили доску 480, все работало, но был необходим USB-удлинитель. После подключения USB удлинителя (4 м.) доска перестала работать, не реагирует на касания и маркер. Компьютер доску видит, мастер установки пишет, что доска работает нормально. В чем может быть проблема?
Offline
С доской поставляется кабель USB 5 м, так вот его можно удлинить не более чем на 3 м. В противном случаи будет происходить то, что вы и описали.
Offline
Страницы 1