Сообщество учителей SMART
Вы не вошли.
Страницы 1
Здравствуйте.
В лицее во всех кабинетах установлены интерактивные доски. И с 3-мя из них одна и та же проблема: при подключении к компьютеру появляется сообщение "Устройство USB не опознано". Все доски SMART, модели разные. На модели с индикатором он моргает желтым цветом. По сути даже без установки драйверов доска должна определяться как HID устройство и отвечать на прикосновения, однако этого не происходит. Собственно, и переустановка драйверов так же не помогает. Подсоединение к разным USB-входам (вдруг не хватает энергии) тоже не дает результата. Кабели все смартовские, все не больше 5-и метров, соединение нормальное.
В панели управления smart написано: "Не удается найти порт для данного устройства".
В чем проблема? Как решить?
Редактировался Алексей (2014-09-04 17:29:57)
Offline
Алексей, добрый день, укажите, пожалуйста, версию операционной системы, модель и серийный номер хотя бы одной из этих досок.
Прислать все эти данные можно нам по email: russia@smarttech.com, чтобы не публиковать серийный номер здесь.
Пробовали ли Вы подключать эти доски к одному из старых компьютеров, которые уже работают с другими досками?
Менеджер по маркетингу в России, СНГ и странах Балтии
Offline
Здравствуйте я как бы все правильно установил , ну все что касается Программного обеспечения доски, но есть одна проблема, нет USB драйвера у меня : USB\VID_0B8C&PID_0090&MI_00\7&6232631&0&0000 где его найти подскажите пожалуйста
Offline
Добрый день. То же хочу поговорить на эту тему. Одна из имеющихся у нас досок, с сентября месяца этого года, моргает желтым огоньком. До этого момента лет 5-6 работала нормально. И с последней конфигурацией (компьютер - кабель ) в том числе. Несколько раз ( удалял и ) переустанавливал ПО (под WIN7-32) , даже брал другой компьютер - (делал reset контроллеру) -результат прежний, - желтое моргание. Какие будут ваши соображения? Если, например, заболел контроллер доски, то может мы сумеем его перепрошить сами? Если это не предусмотрено (технически), то есть ли ли вариант приобрести новый? А может причина в чем-то более простом!
Offline
Уважаемые модераторы! Уже месяц почти прошел, как я задал вопрос в предидущем посте. Ни на почту ни в форуме ответа на вопрос - что можно сделать с контроллером доски - я не получил ! Так вы читаете форум или нет?
* * * Надеюсь все же на технически подготовленный ответ.
Offline
Страницы 1