Сообщество учителей SMART
Вы не вошли.
Страницы 1
В этой ветке задаём вопросы связанные с техническими проблемами интерактивного стола SMART.
Вот мой первый вопрос: Приобретая сейчас интерактивный стол SMART 442i на него устанавливается ПО SMART Table Toolkit, но иногда (в большинстве своем) занятия учитель готовят дома за своим компом. Устанавливая данное ПО у себя дома программа требует ключ. ГДЕ ЕГО ВЗЯТЬ? Раньше в прошлой модели стола был браслет-флешка и всё было ясно. А сейчас как решить данную проблему?
Offline
Для подготовки заданий дома или на произвольном ПК учитель устанавливает программный пакет SMART Table Toolkit (последняя версия 2.6)
Пакет не требует ключа или активации и ставить этот пакет на стол как ST442i так и ST230 не обязательно.
В свою очередь SMART Table Activities (последняя версия 3.1) — это основное программное обеспечение интерактивного учебного центра SMART Table.
Оно автоматически запускается при включении SMART Table. Имеет два режима: "Учащийся" и "Учитель" и т.д. ...
Offline
Вы правы, SMART Table Toolkit не требует ключа активации.
Видимо, на домашнем ПК установлено ПО SMART Table Activities. Оно не нужно для создания уроков.
Offline
Вот еще одна темка про столы. Вчера был в красивом новом, огромном детском садике. Они открылись только год назад и в тоже время приобрели 3 интерактивных стола SMART (правда старой 230 версии). Я когда их увидел, был в недоумении такого я еще не видел... Ощущение что сам интерактивный экран стола расслаивается (под дождь вроде они не попадали). Почему такое может быть? Это на всех 3 столах. На одном не работает лампа проектора, на двух других не работает сенсорность экрана и навряд ли это дело в кабеле. Так что можно сделать с этими столами?
http://www.smartboard.ru/img/members/42 … 531_1.jpeg
http://www.smartboard.ru/img/members/42 … 141220.jpg
http://www.smartboard.ru/img/members/42 … 4827_1.jpg
Offline
Константин,
Пожалуйста, посоветуйте сотрудникам этого детского сада обратиться за помощью, через специальную форму на этом сайте для проведения диагностики и исправления проблемы.
Offline
Да... я представляю, если попросить это проделать работников детского сада. А главное, что столы с 2011 года и уже не гарантийные. Сам съезжу, заполню обращение по форме....
Offline
У нас аналогичная проблема была год назад. Заменили верхнюю панель. Но все равно чувствительность слабоватая. Поспешили мы с покупкой стола. Новая версия гораздо лучше.
Offline
Алла, спасибо за ответ! Скажите сколько стоила замена, если конечно вы не по гарантии делали.
Offline
К счастью, стол был гарантийный. Но за время гарантии в сервисный центр (а он в другом городе от нас) возили три раза )
Редактировался Алла Волкова (2014-06-05 22:56:53)
Offline
Такое повреждение поверхности характерно для некорректного хранения или использования интерактивного стола. Думаю, что такая проблема является скорее исключением, чем правилом. Компания СМАРТ всегда идет на встречу клиентам. Все гарантийные случаи решаются достаточно быстро.
Offline
Да, я тоже так думаю, что такое может быть только из-за неправильного хранения и использования. Просто ни когда раньше такого не встречал.
Offline
Мы его даже поиспользовать не успели. На второе включение отказался после лета работать. Летом стоял в чехле. Мы надеемся, что это исключение. И думаем, что подобного не повториться))
Offline
Доброго времени суток.
Мы только установили SMART Table. Буквально через некоторое короткое время программа SMART Table Activities перестала запускаться и стала просить ключ активации. Мы зарегистрировали стол. На почтовый ящик пришло письмо с кодом активации. Но когда вводим ключ пишет, что он не действителен. Что делать?
Offline
Страницы 1