Сообщество учителей SMART
Вы не вошли.
В вашем случае необходимо использовать предыдущую версию программного обеспечения вместе SMART Notebook 10.8. Скачать ПО можно по ссылке
Offline
Для интерактивных досок серии 200, стоит проверить следующее:
В случае, если интерактивная доска не может подключиться к компьютеру или к службе SMART Board Service, служба SMART Board Service получает сообщение об ошибке (невидимое пользователю), когда пытается прочитать параметры камеры, а затем пытается перезапустить службу SMART Card Service.
При этом, служба SMART Card Service может работать под неправильной учетной записью и не имеет соответствующих прав, чтобы начать работу. Другими словами, камеры интерактивной доски не распознаются, если служба SMART Card Service работает под неправильной учетной записью.
Одним из способов определить, является ли учетная запись SMART Card Service правильной, – проверить свойства SMART Card и посмотреть в вкладку Вход в систему (Log On). Учетная запись настроена корректно, если есть данные в полях ‘учетная запись’ (Account), ‘пароль’ (Password) и ‘подтвердите пароль’ (Confirm password), и выбран параметр ‘Разрешить взаимодействие с рабочим столом’ (Allow service to interact with desktop).
Попробуйте изменить настройки профиля службы Smart Card Service для вашей учетной записи:
1. Отключите USB кабель вашей интерактивной доски, чтобы процесс перезапуска сервиса не мешал изменению аккаунта
2. Выберите Пуск > Панель Управления > Администрирование > Службы (Start > Control Panel > Administrative Tools > Services)
3. Найдите и откройте службу Smart Card
4. В первой же вкладке Общие (General), нажмите ОСТАНОВИТЬ, чтобы остановить сервис
5. Выберите вкладку ВХОД В СИСТЕМУ (Log On)
6. Выберите: С учетной записью (this account)
7. Нажмите OK. Поля ‘учетная запись’ и ‘пароль’ должны быть заполнены автоматически. Если этого не произошло, то вам следует выбрать учетную запись LOCAL SERVICE.
Для того, чтобы выбрать учетную запись LOCAL SERVICE сделайте следующее:
1. Щелкните: Обзор (Browse)
2. Выберите Дополнительно > Поиск > LOCAL SERVICE (Advanced > Find Now > LOCAL SERVICE)
3. Нажмите OK > OK > Apply.
4. Если появляется окно запроса пароля, вам необходимо очистить поля ‘пароль’ (Password) и ‘подтвердите пароль’ (Confirm password)
5. Выберите вкладку Общие (General), запустите службу SMART Card Service и нажмите OK
6. Подключите USB кабель вашей интерактивной доски обратно в компьютер
Offline
Здравствуйте!!!
У нас в школе имеется интерактивная доска Smart Board V280, ее удалось установить с помощью ПО SMART Notebook 10.8. Но тут возникает вопрос, когда я пытаюсь получить серийный номер для SMART Notebook, мне присылают его для версии SMART Notebook 11.4, и тут самая казусная ситуация, серийный номер соответственно не подходит для для версии 10.8, пытаюсь поставить 11.4 активирую программу но тут смарт доска не работает с версией 11.4. Получается если серийный номер от версии 11.4, и доска которая может функционировать лишь только с версией 10.8. Как нам быть в такой ситуации, хотелось бы использовать программу SMART Notebook, пробывал ставить отдельно, в начале драйвера от 10.8 а потом SMART Notebook, не выходит, драйвера заменяются и комп не видет больше доску. Помогите пожалуйста.
Offline