На работу с интерактивной доской в начальной школе отводится 5 минут. При составлении урока ориентироваться на это требование к уроку или составить полный урок? Может быть контент, коротый можно использовать на серии уроков по одной теме?
Первый учитель «создаёт» ребёнка как ученика. От его чуткости и умения зависит, каким обучающимся станет ребёнок: пытливым, умеющим доводить начатое до конца или «плывущим по течению вод». Спасибо вам, учителя!
Спасибо Луизе за приглашение присоединиться к ланному порталу! Уроки для интерактивной доски создаю давно. Думаю, библиотека уроков данного портала будет быстро наплняться! Желаю всем успехов!
Всё это хорошо. Но остаются проблемы: жёстккая контент-фильтрация в школе. Низкое качество интернета, невозможноссть работы в модели " 1 компьютер:1 ученик".
Необходимый элемент формирующего оценивания, позволяющий определить границы знания и незнания — возможность озадачить ученика до урока или изучения темы, мотивировать на активную поисковую работу, вызвать интеллектуальную деятельность. Перевернуть можно целую тему, показав изначально результаты, к которым мы должны стремиться. Перевернуть можно отдельно взятый урок, поставив вопросы к нему или обозначив проблемную ситуацию, требующую разрешения. Перевернуть можно и отдельную задачу, решение которой есть в открытом банке заданий или в том же онлайн-решебнике. Например, можно дать задание:
— составить блок-схему или алгоритм решения к имеющейся задаче;
— прокомментировать ход решения;
— внести изменения в условие и проследить, как должно измениться решение;
— по данному решению составить задачу;
— подобрать конкретную жизненную ситуацию, в которой будут необходимы знания, приобретаемые в ходе решения этой задачи.
Поздравляю всх с Новым 2017 годом!
Пусть огненный петух принесёт в каждый дом тепло, здоровье, любовь и счастье!
Панкова Т.В.
Пост опубликован! http://edguru.ru/blog/318.html
Приглашаю прочитать!
Пытаюсь строить данную модельЮ используя площадку «ГлобалЛаб». Дети дома работают в проектах, а на уроке защищают свою работу.
Пример: проект«Жили-были буквы»