TanyaPankova
Спасибо большое!
TanyaPankova
Здорово! Такой замечательный позитивный фильм! Счастливые дети! Счастливый педагог!
TanyaPankova

Поздравляю всх с Новым 2017 годом!

Пусть огненный петух принесёт в каждый дом тепло, здоровье, любовь и счастье!

Панкова Т.В.

TanyaPankova
Обновила версию. Перестало работать видео. Произошёл сбой, оно не активно. Файлы загружаются также, как в 14 версии или произошли изменения?
TanyaPankova

Пост опубликован! http://edguru.ru/blog/318.html

Приглашаю прочитать!

TanyaPankova
Спасибо большое за поддержку! Желаю порталу активных участников, интересных уроков и публикаций!
TanyaPankova
Скачала ПО SMART Notebook 14 
TanyaPankova
Да. Суммарно в 1-2 классах — 25 минут. В 3-4 классах — 30 минут. Этого достатьчно.
TanyaPankova
У меня SMART Notebook 11. Я не смогу участвовать в конкурсе?
TanyaPankova
На работу с интерактивной доской в начальной школе отводится 5 минут. При составлении урока ориентироваться на это требование к уроку или составить полный урок? Может быть контент, коротый можно использовать на серии уроков по одной теме?
TanyaPankova
Замечательный конкурс! Спасибо за подробное изложение условий! Пусть победят лучшие! Всем успехов!
TanyaPankova

Пытаюсь строить данную модельЮ используя площадку «ГлобалЛаб». Дети дома работают в проектах, а на уроке защищают свою работу.

Пример: проект«Жили-были буквы»

TanyaPankova
Спасибо за пост. Я учу детей создавать облако в сервисе: «ImageChel»
TanyaPankova
Первый учитель «создаёт» ребёнка как ученика. От его чуткости  и умения зависит, каким обучающимся станет ребёнок: пытливым, умеющим доводить начатое до конца или «плывущим по течению вод». Спасибо вам, учителя!
TanyaPankova
Спасибо большое, теперь понятно откуда у некоторых педагогов большое количество баллов!
TanyaPankova
В конце каждого месяца подводятся итоги. А в начале месяца предыдущие баллы аннулируются? Или участник сообщества продолжает их  набирать?
TanyaPankova
Спасибо Луизе за приглашение присоединиться к ланному порталу! Уроки для интерактивной доски создаю давно. Думаю, библиотека уроков данного портала будет быстро наплняться! Желаю всем успехов!
TanyaPankova
Всё это хорошо. Но остаются проблемы: жёстккая контент-фильтрация в школе. Низкое качество интернета, невозможноссть работы в модели " 1 компьютер:1 ученик".
TanyaPankova
Необходимый элемент формирующего оценивания, позволяющий определить границы знания и незнания — возможность озадачить ученика до урока или изучения темы, мотивировать на активную поисковую работу, вызвать интеллектуальную деятельность. Перевернуть можно целую тему, показав изначально результаты, к которым мы должны стремиться. Перевернуть можно отдельно взятый урок, поставив вопросы к нему или обозначив проблемную ситуацию, требующую разрешения. Перевернуть можно и отдельную задачу, решение которой есть в открытом банке заданий или в том же онлайн-решебнике. Например, можно дать задание:
— составить блок-схему или алгоритм решения к имеющейся задаче;
— прокомментировать ход решения; 
— внести изменения в условие и проследить, как должно измениться решение;
— по данному решению составить задачу;
— подобрать конкретную жизненную ситуацию, в которой будут необходимы знания, приобретаемые в ходе решения этой задачи.
Автор Яникова Наталия Валериевна.
TanyaPankova
«Я пробовала, у меня получилось. А вы?». В статье автор рассказывает о своём опыте по перевёрнутому обучению.