Здравствуйте, Ирина! Извините, что не ответила Вам сразу. С Response немного разобралась, создала пока простой опрос, сама же на него и отвечала со своего смартфона. Не совсем понятно создание списка класса ( у нас каждые 3 недели состав детей изменяется). Журнал учителя создала на всякий случай.
В пассивном плане: продемонстрировать какое-то плоское или объёмное геометрическое тело, сопровождая пояснением; построить график функции; выполнить задачу на построение с помощью циркуля и линейки.
В активном плане: была попытка создать мультик на космическую тему.
Луиза, здравствуйте!
Частота использования зависит от потребности, у нас дети учатся 2-2,5 недели (это примерно 6-10 уроков). Так на каждом третьем (и чаще) использую.
В активном плане: была попытка создать мультик на космическую тему.
Частота использования зависит от потребности, у нас дети учатся 2-2,5 недели (это примерно 6-10 уроков). Так на каждом третьем (и чаще) использую.