Какие наиболее эффективные средства обучения и воспитания необходимы педагогу дошкольного образования для осуществления полноценного развития познавательно - исследовательской деятельности ?

Начнем с начала. Сегодня наш робот это mBot v1.1 от Makeblock.
Это младшая модель в линейке конструкторов, но умеет она не мало. Эти роботы рассчитаны на концепцию «один робот – один ребенок».
Что сразу бросается в глаза:
1. Качественная упаковка с хорошей полиграфией. Коробку приятно взять в руки. Она не выглядит одноразовой. Легко открывается и закрывается на магнитную защелку. Внутри картонные отделения в 2 слоя в которых лежат металлические детали, контроллер, моторы и датчики. Всё разложено «по полочкам», понятно и доступно. Ну и естественно в комплект входит цветная брошюра-инструкция.
20 апреля 2017 года в ГБПОУ ПК № 18 прошел Конкурс интерактивных уроков, созданных в программном обеспечении Smart Notebook. В конкурсе приняли участие студенты 32 группы специальности Преподавание в начальных классах. Студенты колледжа продемонстрировали свое мастерство в овладении интерактивными технологиями.
Были показаны фрагменты уроков для начальной школы по дисциплинам: окружающий мир, русский язык, чтение. Конкурс интерактивных уроков проходит в колледже на протяжении трех лет и стал уже доброй традицией как для студентов, так и преподавателей колледжа.
Компетентное Жюри в составе преподавателей информатики Скоропуповой У.Г., Орешкиной Л.В., Петросян И.Э. оценило работу студентов, по окончании конкурса прошло награждение конкурсантов.
© Ссылка на источник: pk18.mskobr.ru/novosti/konkurs_interaktivnyh_urokov_sozdannyh_v_programmnom_obespechenii_smart_notebook/
Как применять в учебных заведениях: игра качественно разнообразит школьные будни детей, сделает уроки русского языка интереснее. Игра устанавливается на компьютер, совместима с оборудованием SMART.
Более подробно ознакомиться с содержанием материала можно на мастер-классе «Игрофикация на уроках русского языка или как повысить успеваемость учеников», который состоится 10 апреля 2017. Ведущий мастер-класса — Мария Филин, специалист в области игрофикации образования и интерактивного обучения, директор центра игрофикации образования RunEdutainment. г. Самара.
Каждый педагог может самостоятельно протестировать обучающую игру «Искатель Рун и Жар-Птица». Для этого необходимо пройти по ссылке и установить программу на компьютер cloud.rit.sx/index.php/s/IV7vB1sRPwY3A4a
В течение 7 дней вы и ваши ученики сможете погрузиться в мир удивительных приключений, вместе с героями и повысить знания по русскому языку. Рекомендация: при работе с данной программой используйте оборудование SMART, чтобы урок получился наиболее продуктивным и интересным.
В помощь педагогу:
1) Ознакомительное видео по работе с обучающей игрой.
2) Презентация о содержании игры «Рун и Жар».
Первые 10 педагогов, которые протестируют игру с учащимися и напишут отзыв в своем блоге сообщества EDGURU, получат в подарок лицензию к программе «Искатель Рун и Жар-Птица» для дальнейшей работы на своих занятиях.
Ждем вас! Срок публикации отзыва до 30 апреля 2017.
Цель конкурса – поддержка и повышение профессионального мастерства педагогов, успешно применяющих интерактивные решения SMART в образовательном процессе.
Задачи конкурса:
•Идентификация и поощрение активных, творческих учителей школ, гимназий, лицеев, использующих программное обеспечение SMART Notebook на своих уроках;
•Повышение качества создаваемого образовательного контента в программном обеспечении SMART Notebook;
•Выявление и распространение образцов инновационной педагогической деятельности среди представителей образовательного сообщества с помощью инновационного сообщества EDGURU;