Новая версия SMART Notebook уже доступна для скачивания на официальном сайте SMART Technologies. Вы почувствуете, что перед вами новая версия, уже на этапе установки. Компания SMART Technologies доработала интерфейс инсталлятора, благодаря чему он стал проще и нагляднее. Здесь вы можете ознакомиться с обновленной
инструкцией по установке SMART Notebook 16. Так же изменилась длительность пробного периода, она сократилась и теперь составляет 45 дней. Но есть и хорошие новости, теперь вы можете скачивать пробную версию для каждого нового релиза программы! А ведь компания SMART выпускает обновления в среднем 1 раз в квартал, учитывая пожелания и замечания педагогов.
Наша школа динамически меняется под воздействием многих факторов, и как бы ни были успешны традиционные методы преподавания, современные реалии требуют поиска новых эффективных форм обучения. Чему и как учить сегодня, чтобы наши дети были успешными завтра — вот стержень идеологии современного образования. Привить навыки самостоятельного обучения в течение всей жизни, научить взаимодействию на разных уровнях, развивать самостоятельное и критическое мышление — эти и многие другие принципы составляют стратегию развития современных образовательных технологий.
Перевернутое обучение может рассматриваться как эффективная форма работы со слабоуспевающими и высокомотивированными детьми.
| |
Традиционное обучение- Учитель излагает на уроке новый материал
- Учащиеся повторяют и закрепляют дома (делают упражнения, решают задачи и т.п.)
| Перевернутое обучение- Школьники самостоятельно изучают новый материал, с помощью ресурсов, предоставленных учителем
- Время в классе используется для коллективной или/и проектной работы, проведения конференций, анализа и рефлексии.
|
Японские школьники традиционно демонстрируют высокий уровень математического образования. Результаты последних международных исследований опровергли распространенный стереотип, о том, что образование в Японии сводится к зубрежке и не допускает самостоятельной деятельности. Безусловно, учащиеся школ Японии проводят за учебой значительно больше времени, чем их сверстники с Запада. Однако исследования показывают, что японские ученики превосходят своих ровесников из других стран в умении решать задачи, требующие понимания, применения полученных знаний и использования таких научных методов, как формулировка гипотез.
Как отмечает Такеши Миакава в своей статье «Опыт „хорошего“ преподавания математики», исторически обучение в японских школах, построено таким образом, что учитель играет менее заметную роль на уроке, оставляя возможность учащимся самостоятельно разрабатывать собственные алгоритмы и методы решения задач. Именно поэтому в Японии и был разработан целый ряд методик по организации исследовательской, поисковой работы учащихся, одним из которых является подход, основанный на решении открытых задач.
Истоки открытого подхода можно найти в Японии 70-х гг XX века. В период 1971-1976 гг. японские исследователи провели ряд экспериментов по проверке его эффективности на уроках математики. Выявленные положительные тенденции нашли свое отражение в трудах японского ученого, родоначальника открытого подхода Нобухико Нохда.
22 июня на базе Московского Педагогического Государственного университета состоялась первая конференция в рамках проекта Департамента образования города Москвы «Проведение сравнительного анализа эффективности образовательных программ по предметам математики, физики, информатики, химии, биологии в системах общего образования Китая, Юж. Кореи, Сингапура с целью распространения лучшего мирового опыта в системе образования г. Москвы». Наши коллеги из Южной Кореи рассказывали о своем опыте проектной работы в рамках STEAM. STEAM – новая образовательная технология, сочетающая в себе несколько предметных областей, как инструмент развития критического мышления, исследовательских компетенций и навыков работы в группе.