Новое знакомство - старший брат mBot Ranger!
Сразу скажу, что к нему можно смело отнести все те плюсы, которые были обозначены в предыдущем обзоре для комплекта mBot_V1.1 .
Что же добавилось по сравнению с «младшим братом»?
Во-первых, это большее количество деталей конструктива, что позволяет создать из набора
Крошечный, но могучий - mBot v1.1 от Makeblock
Начнем с начала. Сегодня наш робот это mBot v1.1 от Makeblock.
Это младшая модель в линейке конструкторов, но умеет она не мало. Эти роботы рассчитаны на концепцию «один робот – один ребенок».
Что сразу бросается в глаза:
1. Качественная упаковка с хорошей полиграфией. Коробку приятно взять в руки. Она не выглядит одноразовой. Легко открывается и закрывается на магнитную защелку. Внутри картонные отделения в 2 слоя в которых лежат металлические детали, контроллер, моторы и датчики. Всё разложено «по полочкам», понятно и доступно. Ну и естественно в комплект входит цветная брошюра-инструкция.
Конкурс интерактивных уроков SMART для будущих педагогов!
20 апреля 2017 года в ГБПОУ ПК № 18 прошел Конкурс интерактивных уроков, созданных в программном обеспечении Smart Notebook. В конкурсе приняли участие студенты 32 группы специальности Преподавание в начальных классах. Студенты колледжа продемонстрировали свое мастерство в овладении интерактивными технологиями.
Были показаны фрагменты уроков для начальной школы по дисциплинам: окружающий мир, русский язык, чтение. Конкурс интерактивных уроков проходит в колледже на протяжении трех лет и стал уже доброй традицией как для студентов, так и преподавателей колледжа.
Компетентное Жюри в составе преподавателей информатики Скоропуповой У.Г., Орешкиной Л.В., Петросян И.Э. оценило работу студентов, по окончании конкурса прошло награждение конкурсантов.
© Ссылка на источник: pk18.mskobr.ru/novosti/konkurs_interaktivnyh_urokov_sozdannyh_v_programmnom_obespechenii_smart_notebook/
Обучающая игра "Искатель Рун и Жар - Птица".
На каждом уровне в игре подсчитываются полученные баллы, а общий результат всегда можно улучшить, пройдя уровень ещё раз. Игра разработана российским центром игрофикации образования «RunEdutainment». Обучающая программа подготовлена опытными педагогами и детскими психологами.
Как применять в учебных заведениях: игра качественно разнообразит школьные будни детей, сделает уроки русского языка интереснее. Игра устанавливается на компьютер, совместима с оборудованием SMART.
Более подробно ознакомиться с содержанием материала можно на мастер-классе «Игрофикация на уроках русского языка или как повысить успеваемость учеников», который состоится 10 апреля 2017. Ведущий мастер-класса — Мария Филин, специалист в области игрофикации образования и интерактивного обучения, директор центра игрофикации образования RunEdutainment. г. Самара.
Каждый педагог может самостоятельно протестировать обучающую игру «Искатель Рун и Жар-Птица». Для этого необходимо пройти по ссылке и установить программу на компьютер cloud.rit.sx/index.php/s/IV7vB1sRPwY3A4a
В течение 7 дней вы и ваши ученики сможете погрузиться в мир удивительных приключений, вместе с героями и повысить знания по русскому языку. Рекомендация: при работе с данной программой используйте оборудование SMART, чтобы урок получился наиболее продуктивным и интересным.
В помощь педагогу:
1) Ознакомительное видео по работе с обучающей игрой.
2) Презентация о содержании игры «Рун и Жар».
Первые 10 педагогов, которые протестируют игру с учащимися и напишут отзыв в своем блоге сообщества EDGURU, получат в подарок лицензию к программе «Искатель Рун и Жар-Птица» для дальнейшей работы на своих занятиях.
Ждем вас! Срок публикации отзыва до 30 апреля 2017.
Итоги конкурса "Учебный контент SMART"
- Конкурсы
- ·
Разрешите представить вам результаты конкурса «Учебный контент SMART». Согласно положению конкурса, существует 3 призовых места:
I место — методическая разработка урока геометрии для 7 класса, по теме «Первый признак равенства треугольников», автор Романова Татьяна Александровна, учитель математики, село Кошки, Самарская область.
II место — методическая разработка урока английского языка для 3 класса, по теме «My pet», автор Хижнякова Лариса Григорьевна, учитель английского языка, г. Ростов на Дону.
III место — методическая разработка урока по литературному чтению, на тему " А.Милн «Винни Пух и все-все-все», автор Панкова Татьяна Владимировна, учитель начальной школы, пгт Кавалерово, Приморский край России.
Поздравляем победителей конкурса и награждаем их дипломами победителей и призами!
С уважением,
Редколлегия сообщества EDGURU.
С 8 марта!
С Новым 2017 Годом, друзья!
Новогодний урок SMART !
В преддверии новогоднего праздника, во всех образовательных учреждениях нашей большой страны, педагоги проводят уроки или внеурочные мероприятия, посвященные этому замечательному, долгожданному дню в году. Учителя продумывают программу уроков, мероприятий, в которые включаю интерактивные активности для своих учащихся разных возрастов. Задания могут быть с применением интерактивной доски SMART Board в ПО SMART Notebook, документ камеры SMART или интерактивного стола SMART Table, с использованием захватывающих интернет — ресурсов или игровые активности, с коммуникативной направленностью. Учащиеся, со своей стороны, украшают учебные аудитории, кабинеты или лектории новогодней мишурой, поделками или рисунками.
Как вы проводите такие уроки или мероприятия со своими учениками?
Напишите статью об этом в своем блоге в сообществе, поделитесь самыми удачными идеями, добавьте фотографии.
(Требования к публикации в блоге).
Интересные публикации в сообществе по данной теме:
" Поздравим с Новым годом!" ,
«Классные каникулы: „Винни Пух и подходящая компания“,
*За публикацию вы получаете баллы, согласно программе »Лестница успеха" .
С уважением, руководитель проекта EDGURU, Луиза Плотникова.
Конкурс "Учебный контент SMART"
- Конкурсы
- ·
Цель конкурса – поддержка и повышение профессионального мастерства педагогов, успешно применяющих интерактивные решения SMART в образовательном процессе.
Задачи конкурса:
•Идентификация и поощрение активных, творческих учителей школ, гимназий, лицеев, использующих программное обеспечение SMART Notebook на своих уроках;
•Повышение качества создаваемого образовательного контента в программном обеспечении SMART Notebook;
•Выявление и распространение образцов инновационной педагогической деятельности среди представителей образовательного сообщества с помощью инновационного сообщества EDGURU;
Первый этап конкурса.
Тремя лучшими работами первого этапа конкурса будут признаны те, что наберут максимальное количество голосов в рамках открытого голосования между участников портала EDGURU.RU.
- ← предыдущая
- 1
- 2
- 3
- последняя
- следующая →