Тамара, а что не получается со SMART Resoponse?
Относительно шрифта полностью с вами согласна, разработчики в курсе данной проблемы, и я очень надеюсь, что скоро ситуация изменится.
В пассивном плане: продемонстрировать какое-то плоское или объёмное геометрическое тело, сопровождая пояснением; построить график функции; выполнить задачу на построение с помощью циркуля и линейки.
В активном плане: была попытка создать мультик на космическую тему.
Тамара, спасибо за ответ. В каких заданиях учащиеся сами применяют документ-камеру при его выполнении? Если возможно, то приведите примеры результатов работы.
Совершенно верно, это системное обучение. Рекомендую пройти 1й уровень, затем 2й и потом еще потратить время на курс СОТ SMART (Курс №О-05) — очень интересный курс про современные тенденции и тренды в образовательных методиках с рассмотрением реальных примеров и практических задач.
Луиза, здравствуйте!
Частота использования зависит от потребности, у нас дети учатся 2-2,5 недели (это примерно 6-10 уроков). Так на каждом третьем (и чаще) использую.
Относительно шрифта полностью с вами согласна, разработчики в курсе данной проблемы, и я очень надеюсь, что скоро ситуация изменится.
В активном плане: была попытка создать мультик на космическую тему.
Частота использования зависит от потребности, у нас дети учатся 2-2,5 недели (это примерно 6-10 уроков). Так на каждом третьем (и чаще) использую.
Как часто Вами используется документ-камера на занятиях с учащимися?
Мастерская Марины Курвитс (часть вторая, в тексте есть ссылка на 1-ю) www.marinakurvits.com/2014/02/blog-post.html
творческие группы на facebook.com:
Blended Learning www.facebook.com/groups/826780627399394/
Перевернутое обучение www.facebook.com/groups/811833482237579/
Смешанное обучение www.facebook.com/groups/blended.learning.russia/