А всего 5 минут это откуда? Санпин? Так там написана не более 5 минут непрерывной работы. Т.е. если во время урока Вы применяете различные формы работы, то дети отвлекаются на доску, то в тетрадь, то в справочники, то в учебники… Таким образом работайте с доской, но главное чтобы была смена деятельности.
На работу с интерактивной доской в начальной школе отводится 5 минут. При составлении урока ориентироваться на это требование к уроку или составить полный урок? Может быть контент, коротый можно использовать на серии уроков по одной теме?
Первый учитель «создаёт» ребёнка как ученика. От его чуткости и умения зависит, каким обучающимся станет ребёнок: пытливым, умеющим доводить начатое до конца или «плывущим по течению вод». Спасибо вам, учителя!
Версии SMART NB 16 и выше дают море возможностей для использования тенологии геймификация. Это очень важно, поскольку при минимальной подготовке учитель имеет возможность включать полноценные мини-игры в урок.
Спасибо Луизе за приглашение присоединиться к ланному порталу! Уроки для интерактивной доски создаю давно. Думаю, библиотека уроков данного портала будет быстро наплняться! Желаю всем успехов!
Да, с интернетом в российским школах есть проблемы, особенно со скоростным.Тем не менее сейчас есть огромное количество образовательных ресурсов в глобальной сети и контент-фильтрацию они успешно проходят. Без безопасного интерента работать в школе нельзя, поэтому от фильтров нам не уйти. Использование социальных сетей — это скорей возможность взаимодействия с детьми, когда они вне школы.
Использовании модели «1 компьютер — 1 учение» при всех своих неоспоримых преимуществах, на мой взгляд, не всегда оправдано. Куда важнее учить ребят работать в группе, и обычно во всяком случае в средней и старшей школе, на группу из 5 учеников найдется 1 планшет, чтобы работать с электронными ресурсами
Всё это хорошо. Но остаются проблемы: жёстккая контент-фильтрация в школе. Низкое качество интернета, невозможноссть работы в модели " 1 компьютер:1 ученик".
Необходимый элемент формирующего оценивания, позволяющий определить границы знания и незнания — возможность озадачить ученика до урока или изучения темы, мотивировать на активную поисковую работу, вызвать интеллектуальную деятельность. Перевернуть можно целую тему, показав изначально результаты, к которым мы должны стремиться. Перевернуть можно отдельно взятый урок, поставив вопросы к нему или обозначив проблемную ситуацию, требующую разрешения. Перевернуть можно и отдельную задачу, решение которой есть в открытом банке заданий или в том же онлайн-решебнике. Например, можно дать задание:
— составить блок-схему или алгоритм решения к имеющейся задаче;
— прокомментировать ход решения;
— внести изменения в условие и проследить, как должно измениться решение;
— по данному решению составить задачу;
— подобрать конкретную жизненную ситуацию, в которой будут необходимы знания, приобретаемые в ходе решения этой задачи.
Пытаюсь строить данную модельЮ используя площадку «ГлобалЛаб». Дети дома работают в проектах, а на уроке защищают свою работу.
Пример: проект«Жили-были буквы»
Версии SMART NB 16 и выше дают море возможностей для использования тенологии геймификация. Это очень важно, поскольку при минимальной подготовке учитель имеет возможность включать полноценные мини-игры в урок.
Да, с интернетом в российским школах есть проблемы, особенно со скоростным.Тем не менее сейчас есть огромное количество образовательных ресурсов в глобальной сети и контент-фильтрацию они успешно проходят. Без безопасного интерента работать в школе нельзя, поэтому от фильтров нам не уйти. Использование социальных сетей — это скорей возможность взаимодействия с детьми, когда они вне школы.
Использовании модели «1 компьютер — 1 учение» при всех своих неоспоримых преимуществах, на мой взгляд, не всегда оправдано. Куда важнее учить ребят работать в группе, и обычно во всяком случае в средней и старшей школе, на группу из 5 учеников найдется 1 планшет, чтобы работать с электронными ресурсами